img
14 Янв 2019

Кроссовер Cadillac XT6 предложил два характера на выбор

Паркетник выпущен в вариациях Premium Luxury и Sport (на фото), которые отличаются оснащением, и оформлением. Длина машины равна 5050 мм, ширина — 1964, высота — 1784 (с рейлингами), колёсная база — 2863 мм, клиренс — 169 мм. Диски — 20 дюймов в базе, а на «Спорте» можно докупить 21.

Одна из важнейших Детройтских премьер — модель Cadillac XT6 — явился на свет, чтобы укрепить позиции бренда в сегменте кроссоверов. Уже из наименования понятно: автомобиль придуман для тех, кому XT5 кажется тесноватым, а огромный рамный Escalade — слишком велик.

В полном соответствии с нишей, XT6 (на этом снимке Luxury) обладает снаряжённой массой от 2014 до 2127 кг (в зависимости от комплектации). Для сравнения, XT5 весит 1930 кг, а Escalade — 2649–2751. Объём бака составляет 72 л у переднеприводных модификаций и 83 л у полноприводных. Масса прицепа — до 1814 кг.

Автомобиль получил переднюю подвеску типа MacPherson и заднюю пятирычажку, адаптивные амортизаторы со спорт-режимом и электрический усилитель руля. Мотор пока заявлен только один: «атмосферник» V6 3.6 с непосредственным впрыском и отключением двух цилиндров, развивающий 314 л.с. и 373 Н•м. Коробка передач тоже безальтернативная. Это девятиступенчатый «автомат». Причём силовая установка предполагает переключение между четырьмя режимами движения. И вдобавок есть отличия по настройкам шасси: в «Спорте» подвеска более жёсткая, а в Luxury — более комфортная, также в «Спорте» более острое рулевое управление.

Трёхрядный кроссовер предложит покупателям два стиля внутреннего оформления. В Premium Luxury используется деревянная декоративная отделка, а в «Спорте» — углепластиковая.

Зато тип привода можно выбрать. На версии Premium Luxury он может быть передним или полным. Версия Sport предполагает полный уже по умолчанию. Причём в «Спорте» применяется полный привод под названием Sport Control с двумя сцеплениями и активным контролем рыскания. Судя по описанию, это система, подобная той, что установлена на XT5, с перераспределением тяги между задними колёсами.

В плюсы модели можно также засчитать полуанилиновую кожаную отделку и аудиосистему Bose Performance Series с 14 динамиками, светодиодные фары (двух видов), шесть портов USB2 и новый вращающийся контроллер мультимедийки с функцией наклона, передние кресла с вентиляцией и подогрев на втором ряду. Среди опций можно увидеть систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль, связь со смартфоном по стандарту NFC.

Большое внимание здесь уделено системам безопасности. В базовое оснащение входят семь эйрбегов и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, а также помощник движения по полосе и камера заднего вида с омывателем. Список других опций вполне достоин сегмента. Тут можно получить систему окружающего видения с записью, ассистент парковки с функцией торможения и автоматическое торможение при движении задним ходом, проекционный дисплей, хот-спот 4G LTE Wi-Fi и даже сохранение персональных настроек машины в облачном сервисе (их можно затем перенести в любую другую машину GM, поддерживающую эту функцию).

Внешние отличия Luxury (на фото) от «Спорта» заключаются в иных дисках, разным решёткам радиатора и декором в бамперах. Ещё в Luxury больше хрома (окантовка окон, полный кант вокруг радиатора, рейлинги), а в Спорте эти детали чёрные. Наконец, отличается стекло в фонарях (внешний прозрачный слой у «Спорта» и тёмно-красный в Luxury).

В продажу модель, собираемая в Спринг-Хилле (Теннесси) поступит весной. Ближе к рыночному старту компания пообещала огласить цены и раскрыть больше деталей. На вопрос о перспективах XT6 на российском рынке представительство пока официально ответить не готово. Впрочем, в конце декабря издание WardsAuto со ссылкой на собственные источники сообщало, что в четвёртом квартале 2019-го XT6 у нас должен появиться, как и младший паркетник Cadillac XT4.

Добавить комментарий

Ваше имя:


Комментарий:
Код с картинки:




Популярное


Page rendered in 0.632s | Memory usage 0 B of 2 Mb